Бесплатная консультация Юриста

Бесплатные консультации Юристов

с 9:00 до 21:00 без выходных

» » ДНС как вернуть товар


ДНС как вернуть товар

ДНС как вернуть товарМножество покупателей периодически сталкивается с ситуацией, когда после приобретения в магазине какого-либо товара выясняется, что данная покупка не соответствует ожиданиям, либо товар имеет дефекты. В законе РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 г. за № 2300-1 установлены общие правила возврата товара или замены его на иной. Однако существуют особые категории продукции, на которые данные правила не распространяются, и одной из таких категорий являются технически сложные товары. Неудовлетворенность покупателя приобретенной техникой — довольно частое явление. Поэтому сегодня мы расскажем о способах решения данной проблемы на примере сети салонов по продаже цифровой и бытовой техники DNS (ДНС), имеющей множество точек продаж не только в Москве, но и по всей России.

Осуществление сервисной службой магазинов ДНС возврата товара возможно лишь в пределах города, в котором он был приобретен. Перед принятием решения об отказе от купленного товара нужно определиться с его категорией.

Итак, не производится возврат или обмен следующей продукции надлежащего качества:

• предметов личной гигиены;
• средств бытовой химии;
• кабельной продукции, продаваемой частями (метражом);
• товаров, входящих в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ за № 924 от 10.11.2011 г.;
• товаров, в комплекте которых содержатся сим-карты;
• товаров с уценкой.


Кроме того, если в возвращаемом вами товаре отсутствуют дефекты, он должен удовлетворять следующим требованиям:

• сохранены его товарный вид (фабричные ярлыки, пломбы, иные компоненты) и оригинальная упаковка;
• отсутствуют следы его использования;
• установка данного товара не осуществлялась.


В магазинах сети ДНС возврат товара надлежащего качества или его обмен возможны только при соблюдении всех вышеуказанных условий. При этом срок оказания данных услуг не должен превышать двух недель, не считая дня покупки.

Если же в купленном вами товаре обнаружены дефекты, не оговоренные до момента покупки, у вас есть возможность потребовать:

• замены его с перерасчетом стоимости;
• устранения выявленных недостатков (безвозмездно);
• уменьшения его цены.


Также вы имеете право вообще отказаться от покупки и вернуть уплаченные деньги. Нельзя забывать, что при сдаче в магазин ДНС возвращаемого товара нужно представить документ, на основании которого была произведена покупка. Но даже если у вас отсутствует чек или иной подтверждающий документ, это не лишает вас права на доказывание факта такой покупки в этом магазине.

Если вы являетесь одним из покупателей, пожалевших о своем приобретении и желающих вернуть его обратно, но не знаете, с чего начать, юристы нашего центра смогут вам помочь, предоставив полную онлайн консультацию по защите ваших прав. Вам остается только оставить заявку на сайте, и вы получите профессиональную помощь в короткие сроки!